С 26 по 29 сентября 2022 года сотрудники отдела медиации ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» приняли участие в качестве экспертов и членов жюри во Всероссийском конкурсе творческих работ для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений с международным участием «История по имени МЫ»!
Конкурс проводился в дистанционном формате в рамках популяризации медиативно-восстановительных технологий, ФГБПОУ «Рефтинское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа».
Быкова Марина Викторовна, начальник отдела медиации, Козлов Анатолий Андреевич, аналитик II категории отдела медиации и Коновалов Антон Юрьевич, аналитик отдела медиации совместно с другими экспертами конкурса оценивали выступления и работы участников в номинациях:
– лучший видеоролик «Медиация глазами детей» (групповая, заочная);
– лучшая графическая реклама «Тебе поможет медиатор!» (групповая, заочная);
– лучший рисунок «Мы решили помириться!» (для возрастной категории от 8 до 10 лет);
– сочинение на тему «Письмо другу, с которым в ссоре» (для возрастной категории от 8 до 10 лет);
– «Мастер красноречия» – эссе-приветствие «Я – медиатор!» (индивидуальная, онлайн – формат);
– лучший разбор кейса с конфликтной ситуацией «Лабиринт» (групповая, онлайн – формат).
В конкурсе принял участие 161 обучающийся и педагог специальных учебно-воспитательных учреждений федерального, регионального и муниципального подчинения.
Сотрудники отдела медиации выступили в методической мастерской конкурса «От Идеи до Реальности»:
Открывал Методическую мастерскую Козлов Анатолий Андреевич, с семинаром «Говори смело!» для специалистов служб медиации СУВУ и педагогов учреждений. На семинаре были рассмотрены медиативные техники и восстановительные технологии, как часть коммуникативной компетентности подростков.
Коновалов Антон Юрьевич поделился опытом внедрения Восстановительного правосудия в специальных учебно-воспитательных учреждениях.
Данный конкурс показал важность деятельности служб медиации в специальных учебно-воспитательных учреждениях. Конкурсанты показали навыки владения медиативными технологиями и получили заслеженные награды.