Подведены итоги Всероссийского конкурса «Доброшкола»

5 декабря 2019

29 ноября 2019 года в рамках Всероссийской конференции «Итоги реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2019 году» состоялось торжественное награждение победителей Всероссийского конкурса «Доброшкола».

Конкурс проводился в целях выявления лучших практик образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, по формированию развивающего, обучающего пространства посредством дизайна школы в условиях обновления инфраструктуры школ.

Конкурс проводился по пяти номинациям:

  1. «Лучший развивающий класс (учебный кабинет)»;

  2. «Лучшее развивающее пространство школы»;

  3. «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской»;

  4. «Лучшее развивающее пространство школьной библиотеки»;

  5. «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий».

Конкурс состоял из двух этапов: регионального и федерального

На конкурс было подано 90 заявок из 38 субъектов Российской Федерации. На федеральном этапе экспертиза конкурсных работ проводилась экспертным советом.

По итогам экспертизы получены следующие результаты:

Номинация «Лучший развивающий класс (учебный кабинет)»:

1 место Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области «Николаевская специальная школа-интернат»

2 место Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат № 36 города Ставрополя» Ставропольский край

3 место Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи» Республика Башкортостан

Номинация «Лучшее развивающее пространство школы»:

1 место «Государственное казенное общеобразовательное учреждение» Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 4» Ставропольского края

2 место Государственное бюджетное учреждение Калининградской области общеобразовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья «Багратионовская общеобразовательная школа-интернат № 5» Калининградской области

3 место Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская специальная школа-интернат № 42»

Номинация «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской»:

1 место Государственное бюджетное учреждение Калининградской области общеобразовательной организации для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Калининградская средняя общеобразовательная школа-интернат»

2 место Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Николаевская специальная школа-интернат»

3 место Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская специальная школа-интернат № 4»

Номинация «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий»:

1 место Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения»

2 место Государственное казенное общеобразовательное учреждение Калужской области «Калужская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Гармония»

3 место Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение»

В номинации «Лучшее развивающее пространство школьной библиотеки» была подана только одна заявка. Экспертный совет и организаторы конкурса приняли решение наградить участника специальным призом: Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа г. Усть-Илимска».

Победителей поздравила Татьяна Юрьевна Синюгина, заместитель Министра просвещения Российской Федерации, и вручила памятные знаки и ценные призы.

Советуем почитать

7 мая 2018

Размещены методические рекомендации по организации и проведению открытого интернет-урока по информированию детей и молодежи ...

17 декабря 2019

Федеральный ресурсный центр по развитию системы комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения провел вебинар «Ре...

5 ноября 2019

В Екатеринбурге на базе ГАУДО СО «Дворец молодежи» в рамках деятельности Федерального ресурсного центра по развитию сист...