Минпросвещения России направило рекомендации по разработке программ основного общего образования для пятиклассников с ОВЗ

25 августа 2020

Минпросвещения России направлены в регионы рекомендации по разработке программ основного общего образования для учащихся с ОВЗ, которые переходят на вторую ступень общего образования в новом учебном году.

1 сентября 2020 года учащиеся по первым вариантам адаптированных образовательных программ, разработанных в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, продолжат обучение по программам основного общего образования.

Школы смогут разработать основные общеобразовательные программы для обучения детей с ОВЗ в пятом классе с учётом примерных адаптированных «рабочих» программ первого года обучения в основной школе, подготовленных Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования. Примерные адаптированные программы размещены на сайте ИКП РАО https://ikp-rao.ru/frc-ovz/

Кроме того, школам рекомендуется перевести учащихся на индивидуальный учебный план, включающий возможность изменения сроков изучения некоторых предметов, обязательные специальные учебные дисциплины, а также внеурочные коррекционно-развивающие курсы. Он также должен содержать обязательные образовательные области и учебные дисциплины, отражённые во ФГОС основного общего образования.

Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного и доступного образования, в том числе работая с Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования.

Советуем почитать

29 сентября 2020

В период с 30 сентября по 5 октября 2020 г. состоится очный федеральный этап Всероссийского конкурса профессионального м...

24 сентября 2020

24 сентября состоялось Всероссийское совещание школьных служб примирения и медиации, организованное Министерством просве...

18 сентября 2020

16 сентября 2020 г. состоялся ежегодный научно-методический семинар по реализации Конвенции о гражданско-правовых аспект...