4 июля 2019 года состоялось совещание экспертов в области инклюзивного образования, посвященное подготовке российской части Всемирного доклада ЮНЕСКО

8 июля 2019

4 июля 2019 г. в Москве на базе Российского университета дружбы народов состоялось совещание экспертов в области инклюзивного образования, посвященное подготовке российской части Всемирного доклада ЮНЕСКО по мониторингу (ВДМО)-2020.

Открыл совещание ректор Российского университета дружбы народов Владимир Михайлович Филиппов, обозначив приоритетные задачи, стоящие перед экспертами при формировании российской части Всемирного доклада ЮНЕСКО по мониторингу (ВДМО)-2020.

С основным докладом «Политика инклюзивного образования в РФ: опыт, достижения и перспективы» выступила исполняющая обязанности директора федерального государственного бюджетного научного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» Людмила Юрьевна Вакорина. В своем выступлении Людмила Юрьевна обозначила основные векторы развития инклюзивного образования в России, представила некоторые отчетные данные, касающиеся образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

О ключевых проблемах в области инклюзивного образования в Российской Федерации рассказали проректор по инклюзивному образованию Московского государственного психолого-педагогического университета, директор Института проблем инклюзивного образования Светлана Владимировна Алехина, декан дефектологического факультета Института детства Московского педагогического государственного университета Елена Владимировна Кулакова, директор Кузбасского регионального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» Ирина Альбертовна Свиридова.

В ходе совещания представители Федеральных округов Российской Федерации представили опыт эффективной реализации политики инклюзивного образования в некоторых субъектах России.

Советуем почитать

20 апреля 2017

Министерство образования и науки России направило письмо о проведении интернет-опроса среди обучающихся образовательных ...