10−11 апреля 2019 г. в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» состоялась Всероссийская конференция «Обновление содержания и совершенствование методов обучения»

Конференция объединила более 300 участников из 43 регионов.

Конференцию открыла Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Юрьевна Синюгина, обозначив стратегические направления реализации федерального проекта «Современная школа».

Главный лозунг проекта: от изменения инфраструктуры школ к обновлению содержания образования детей с особыми образовательными потребностями.

Во второй день Конференции на базе ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» состоялся обучающий семинар для руководителей общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

В ходе двухдневной Конференции ведущие научные сотрудники ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО», ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», ФГБНУ «Институт возрастной физиологии РАО» познакомили слушателей с новыми требованиями к результатам освоения основного общего образования обучающимися с ОВЗ, осветили различные вопросы образования детей с ОВЗ: повышение квалификации педагогов; реализация возможностей в практике обучения детей с интеллектуальными нарушениями; современные подходы к выбору содержания образования детей с интеллектуальными нарушениями; выбор образовательного маршрута обучающихся с ОВЗ различных категорий; использование личного букваря в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.

В рамках проекта в 2019 году запланированы обучающие мероприятия для административно-управленческого персонала, учителей предметной области «Технология», специалистов психолого-педагогического сопровождения.

Бабкина Н.В. Образовательный маршрут для ребенка с ЗПР .pdf (53.6 Мб)

Безруких М.М. Макарова Л.В. ОСобенности организации здоровьесберегающей среды .pdf (3.6 Мб)

Кантор В.З. Старшие школьники с ОВЗ .pdf (5.3 Мб)

Карпова Д.А. Повышение квалификации .pdf (12.5 Мб)

Китик Е.А. Выбор образовательного маршрута для детей с ТНР .pdf (30.9 Мб)

Костин И.А. Образовательный маршрут для ребенка с РАС .pdf (1.3 Мб)

Крюков Г.В.Союз Дефектологов .pdf (6.9 Мб)

Либлинг М.М. Букварь для детей с РАС .pdf (117.3 Мб)

Малофеев Н.Н. О стратегии развития образования детей с ОВЗ .pdf (4.5 Мб)

Потемкина А.В. - Потенциал учебного предмета Технология .pdf (1.1 Мб)

Сильянова Е.А. Федеральный проект Современная школа .pdf (14.4 Мб)

Синюгина Т.Ю. Нацпроект _Образование .pdf (5.7 Мб)

Соловьева Т.А.Требования к результатам ООО обучающихся с ОВЗ .pdf (14.2 Мб)

Соловьева Т.А. Управление по результатам реализации АООП .pdf (5.3 Мб)




Оценка качества страницы