Советуем прочитать

  1. Артамонова Е.Г. Психологический портрет цифрового поколения России в системе образовательных отношений // Электронный журнал «Профилактика зависимостей». 2017. №1. URL: http://профилактика-зависимостей.рф
  2. Артамонова Е.Г. Региональный опыт деятельности педагогов-психологов образовательных организаций по раннему выявлению и профилактике аддиктивного и девиантного поведения несовершеннолетних // Электронный журнал «Общество. Культура. Наука. Образование», 2016. Вып. 2. URL: http://cipv.ru/static.php?mode=page_646
  3. Артамонова Е.Г. Социальная профилактика девиантного поведения подростков: роль СМИ // Психолого-педагогические и социальные проблемы гуманизации пространства детства: Сборник научно-методических материалов. Выпуск II / Сост. и науч. ред. Е.Г. Артамонова, Е.А. Руднев, Н.Ю. Синягина. М.: АНО «ЦНПРО», 2012. С. 226–229.
  4. Артамонова Е.Г., Пестовская И.В. Концепция профилактики правонарушений несовершеннолетних: обеспечение благополучного и безопасного детства // Образование личности. М.: АНО «ЦНПРО», 2015. № 4. С. 38–43.
  5. Асмолов А.Г., Цветкова Н.А., Цветков А.В. Психологическая модель Интернет-зависимости личности // Мир психологии. 2004. № 1.
  6. Банников Г.С., Федунина Н.Ю., Павлова Т.С., Вихристюк О.В., Летова А.В., Баженова М.Д. Ведущие механизмы самоповреждающего поведения у подростков: по материалам мониторинга в образовательных организациях // Консультативная психология и психотерапия. 2016. Том 24. № 3. С. 42–68. doi:10.17759/cpp.2016240304 Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам: отечественный и зарубежный опыт / под ред. А.И. Копытина. — М.: Когито-Центр, 2012.Подольский А.И., Идобаева О.А. Внимание: подростковая депрессивность. — М., 2004. – С. 123Старшенбаум Г.В. Суицидология и кризисная психотерапия. – М.: «Когито-Центр», 2005. – 375 с.
  7. Васильева предложила упростить доступ школьных психологов к работе с детьми // РИА Новости. 23 ноября 2016 г. [Электронный ресурс]. URL: https://ria.ru/society/20161123/1482012934.html
  8. Васильева считает, что в каждой школе должен быть психолог // ТАСС. [Электронный ресурс]. URL: http://tass.ru/obschestvo/3692431
  9. Войскунский А.Е. Психология и Интернет. М.: Акрополь, 2010.
  10. Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: "Можайск-Терра", 2000. С.11-40.
  11. Вроно Е.М. Поймите своего ребенка. М.: Дрофа, 2002.
  12. Выготский Л.С. Проблемы развития психики // Собр. соч. В 6-ти т. Т. 3. М.: Педагогика, 1983.
  13. Выготский Л.С.Проблема возраста // Собр. соч. В 6-ти т. Т. 4. М.: Педагогика, 1984.
  14. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.: ЧеРо, Сфера, 2003.
  15. Единый урок безопасности // Дети в информационном обществе. 2017. № 4(26). Специальный выпуск. http://detionline.com/journal/numbers/26
  16. Ефимова О.И. «Спасти от пропасти», или научно-прикладные аспекты изучения суицидальной активности несовершеннолетних // Наука для образования. Коллективная монография / Сост. и науч. ред. Н.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова. М.: АНО «ЦНПРО», 2015.
  17. Ефимова О.И. Инновационные методы предупреждения самоубийств в подростковой среде // Справочник педагога-психолога. 2013. № 9. С.66-79.
  18. Зарецкий В.В. Методология профилактической работы среди детей и подростков // Не будь зависим — скажи «Нет!»: наркотикам, алкоголю, курению, игромании. 2013. № 8. С. 26–32.
  19. Зарецкий В.В., Булатников А.Н. Профилактическая деятельность как фактор формирования здорового стиля жизни. Учебно-методическое пособие. М.: Изд-во AKADEMIA, АПКиППРО, 2011.
  20. Зарецкий В.В., Булатников А.Н., Северный А.А. Сетевая инновационная площадка: «Профилактика приобщения к употреблению психоактивных веществ на основе формирования здорового стиля жизни в рамках развития сетевого взаимодействия образовательных учреждений» // Профилактика зависимостей. 2015. № 1. С. 1–18.
  21. Идобаева О.И., Хыдырова А.В. Проблема информационной открытости системы образования: отечественный и зарубежный опыт // Образование личности. М.:АНО «ЦНПРО», 2015. № 4. С. 16–23.
  22. Калинина Н.В. (б) Профилактика рисков интернет-активности обучающихся: субъект-порождающее взаимодействие // Образование личности. 2017. № 1. C. 12-17.
  23. Калинина Н.В. (в) Социально-психологические механизмы моды в распространении интернет-рисков среди подростков // Симбирский научный вестник. 2017. № 2 (28). С.31-34.
  24. Калинина Н.В. Психологический взгляд на развитие жизнестойкости личности школьников // Симбирский научный вестник: научный журнал. 2010. № 1. С. 79–91.
  25. Калинина Н.В. Социальная успешность как фактор позитивной профилактики отклоняющегося поведения школьников// Психологическая профилактика асоциального поведения детей и подростков: сборник научно-методических статей / под ред. М.И. Лукьяновой. Ульяновск: УИПКПРО, 2008. С. 30–37.
  26. Канитаева С.С. Влияние компьютерных игр на формирование «виртуальной аддикции» у подростков. Образ психолога в обыденном сознании // Проблемы современной психологии: теория, практика, эксперимент: материалы юбилейной научно-практической конференции молодых ученых, посвященной 40-летию кафедры психологии (кафедры психологии). Саратов: ИЦ «Наука», 2012.
  27. Контрреформа образования: Васильева пообещала вернуть психологов в школы // Электронное периодическое издание «MK.ru». 27 ноября 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mk.ru/social/2016/11/27/kontrreforma-obrazovaniya-vasileva-poobeshhala-vernut-psikhologov-v-shkoly.html
  28. Максимова В.М., Бахусова И.И. На пути успешной социализации. Из практики построения полипрофессионального взаимодействия // Образование личности. 2014. № 1. С. 118-131.
  29. Пережогин Л.О. Нехимические зависимости современных подростков: социально-психиатрический подход // Образование личности. 2013. № 2. С. 21–28.
  30. Пережогин Л.О. Полимодальная психотерапия зависимости от персонального компьютера, интернета и мобильных средств доступа к нему // Образование личности. М.: АНО «ЦНПРО», 2016. № 3. С. 22–28.
  31. Пережогин Л.О., Емельянцева Ю.В., Крюковский С.В. Тренинговая профилактика синдрома зависимости у детей и подростков // Психическое здоровье и социально-психологическая поддержка детей и подростков. Состояние и перспективы. (Материалы межрегиональной научно-практической конференции). Кострома, 23–24 апреля 2002.
  32. Пестовская И.В. К вопросу о содержании понятия «реабилитация» // Образование личности. 2013. № 3. С. 132-137.
  33. Пестовская И.В. «Неоткрытые острова»: построение программы развития воспитательной компоненты // Образование личности. 2014. № 2. С. 118-125.
  34. Пестовская И.В. Реабилитационная среда. Новое видение мира // Образование личности. 2013. № 4. С. 94-99.
  35. Пестовская И.В. Ресоциализация подростков с девиантным поведением. Построение полипрофессионального взаимодействия // Образование личности. М.: АНО «ЦНПРО», 2014. № 1. С. 112–118.
  36. Пестовская И.В. Ресоциализация подростков с девиантным поведением. Построение полипрофессионального взаимодействия // Образование личности. 2014. № 1. С. 112-117.
  37. Рабочая книга школьного психолога / Под. ред. И.В. Дубровиной. М.: Просвещение, 1991.
  38. Руссавская П.Э. Инновационная реабилитационная технология «Мозартика» в работе с несовершеннолетними заключёнными и подростками-девиантами // Образование личности. 2015. № 1. С. 98-103.
  39. Солдатова Г.У., Рассказова Е.И. Безопасность подростков в Интернете: риски, совладание и родительская медиация // Национальный психологический журнал. 2014. №3(15). C.39-51.
  40. Хыдырова А.В. Лучшие практики образовательных организаций Российской Федерации как меры профилактики интернет-аддикции // Образование личности. 2017. № 2. С. 49-55.