Полезные ссылки

Экстремизм.

Зарубежные источники:

«Воспитание глобальной гражданственности – темы и учебные цели», ЮНЕСКО, 2015 г., http://unesdoc.unesco.org/images/0023/002329/232993e.pdf  и «Воспитание глобальной гражданственности – подготовка учащихся к вызовам ХХI века», ЮНЕСКО, 2014 г.,  http://unesdoc.unesco.org/images/0022/002277/227729e.pdf  

Различные примеры насильственного экстремизма приводятся на следующем веб-сайте: www.livingsafetogether.gov.au Дэвис, Л. «Образование против экстремизма», Сток-он-Трент и Стерлинг, Трентхем Букс. https://www.oise.utoronto.ca/cld/UserFiles/File/DAVIESeducationagainstextremism.pdf

Глобальный контртеррористический форум. Меморандум Абу­Даби об эффективной практике образования и противодействия насильственному экстремизму.  https://www.thegctf.org/documents/10162/159880/14Sept19_GCTF+Abu+Dhabi+Memorandum.pdf  

Хедайах. 2013. Роль образования в противодействии насильственному экстремизму.   http://www.hedayah.ae/pdf/role-of-education-in-countering-violentextremismmeeting-report.pdf   

ОБСЕ/БДИПЧ/YAD VASHEM. 2007. Борьба с антисемитизмом: почему и как? Пособие для педагогов.  http://www.osce.org/odihr/29890 

ОКСФАМ. 2015. Воспитание глобальной гражданственности, пособие для учителей.  http://www.oxfam.org.uk/education/global-citizenship/global-citizenshipguides  

ОКСФАМ. 2006. Преподавание противоречивых вопросов, пособие для школ. http://www.oxfam.org.uk/education/teacher-support/tools-and-guides/controversial-issues  

Сеть по информированию о проблемах радикализации. 2015. Предотвращение радикализации как шага к терроризму и насильственному экстремизму.http://ec.europa.eu/dgs/home-affairs/what-we-do/networks/radicalisation_awareness_network/ran-best-practices/docs/ran_collection-approaches_and_ practices_en.pdf   

ЮНЕСКО. 2015. Воспитание глобальной гражданственности. Темы и учебные цели.  http://unesdoc.unesco.org/images/0023/002329/232993e.pdf

ЮНЕСКО. 2014. Обучение всеобщему уважению: пособие по реализации.   http://www.unesco.org/new/en/education/themes/leading-the-internationalagenda/human- rights-education/resources/projects/teaching-respect-for-all/   

ЮНЕСКО. 2013. Межкультурные компетенции – концептуальные и оперативные рамки. http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002197/219768e.pdf  

ЮНЕСКО. 2009.Остановить насилие в школах.  http://unesdoc.unesco.org/images/0018/001841/184162e.pdf 

ЮНЕСКО, Бюро в Бангкоке, Укрепление цифровой гражданственности посредством безопасного и ответственного использования ИКТ: обзор сегодняшнего положения дел в регионе Азии и Тихого океана по состоянию на декабрь 2014 г. http://www.unescobkk.org/fileadmin/user_upload/ict/SRU-ICT/SRU-ICT_mapping_report_2014.pdf   

План действий по предотвращению насильственного экстремизма. Доклад Генерального секретаря (A/70/674) http://www.un.org/en/sc/ctc/docs/2015/SCR%202178_2014_EN.pdf

Департамент Соединенного Королевства по вопросам детства, школ и семей. 2008. Совместное обучение правилам безопасности. Набор ресурсов для вклада школ в предотвращение насильственного экстремизма. http://dera.ioe.ac.uk/8396/1/DCSFLearning%20Together_bkmk.pdf 

 

https://www.counterextremism.org/resources/details/id/115/channel-process

 

http://www.eip.org/en/news-events/how-prevent-violent-extremism-and-radicalisation 

https://www.hudson.org/research/10555-the-danish-model-for-prevention-of-radicalization-and-extremism

http://unesdoc.unesco.org/images/0024/002446/244676e.pdf

http://unesdoc.unesco.org/images/0024/002446/244676e.pdf

http://www.un.org/russian/news/story.asp?NewsID=25419#.WPXzIjdSDcs

http://www.un.org/russian/news/story.asp?NewsID=26048#.WPSjgTdSDct 

http://www.unesco.org/new/en/gefi/stories-events/recent-stories/2016/can-education-prevent-violent-extremism/

 

Отечественные источники:

 

Суицид.

Зарубежные источники

http://www.ox.ac.uk/news/2013-10-31-how-internet-affects-young-people-risk-self-harm-or-suicide

Интернет-аддикция.

Зарубежные источники:

Netaddiction.com - Dr. K. Young: Self-Assessment Test for Gaming Addiction: http://www.netaddiction.com/

Beard and Wolf's 2001 Criteria for Maladaptive Internet Use: http://psychcentral.com/blog/archives/2005/08/21/beard-and-wolfs-2001-criteria-for-maladaptive-internet-use/

HealthyPlace.com -Internet Addiction Test: 
http://www.healthyplace.com/psychological-tests/internet-addiction-test/

ReSTART Internet Addiction Recovery Program: Assessment/test available in 43 languages online at: 
http://www.netaddictionrecovery.com/the-problem/signs-and-symptoms.html

https://link.springer.com/article/10.1007/s10648-005-8138-1 

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3480687/

https://clinmedjournals.org/articles/iaarm/international-archives-of-addiction-research-and-medicine-iaarm-1-011.pdf

http://www.uclep.be/wp-content/uploads/pdf/Pub/Kuss_CPD_2014.pdf

http://vrphobia.com/library/internet/cpbpr.pdf

http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.658.6294&rep=rep1&type=pdf

http://www.addictionrecov.org/Addictions/index.aspx?AID=43

http://news.bbc.co.uk/2/hi/health/8493149.stm

http://mprj.ru/archiv_global/2016_1_36/nomer12.php

http://www.addictionrecov.org/Addictions/index.aspx?AID=43

 The Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, Fifth Edition (DSM-5)